В настоящий момент учебный центр работает только с курсами в онлайн-формате
ОНЛАЙН КУРСЫ

Главная / Школа бизнеса и управления / Курсы аналитика маркетплейсов
Живое общение онлайн

Курсы аналитика маркетплейсов в Костанае

Находите точки роста и слабые места в бизнесе с помощью аналитики. Управляйте финансами и увеличивайте продажи или получите востребованную профессию 2024 года на курсе от селлеров-практиков
-40%
одним платежом:
160700
96400
4100 ₸/мес.
скидка 40% до 21 Ноября
Беспроцентная рассрочка
Беспроцентная рассрочка.
Рассрочка предоставляется по сроку - от 3 до 9 месяцев в зависимости от кол-во занятий. Оплачивай обучение комфортными платежами без переплат. Более подробную информацию по рассрочке уточняйте у менеджеров
Оставить заявку

Программа обучения

5
недель
на курс
2
занятия
в неделю
10
практических
занятий
каждое
по 1.5 часа
Старт
в любой день, присоединяйтесь
Гибкий
график
возможность выбирать
удобное расписание занятий
Блоки курса
1

Работа с Excel

1
1

содержание и инструменты

Изучите

  • 1.

    Формулы для работы с большими объемами данных

  • 2.

    Как вести учет продаж в Эксель

  • 3.

    Создание финансовых отчетов о маркетплейсах с помощью функции ВПР и других полезных функций

  • 4.

    Суммарный отчет о продажах с помощью СУММЕСЛИ

  • 5.

    Работа со сводными таблицами по ассортименту и товародвижению

  • 6.

    Визуализация данных

  • 7.

    Методы экспресс-анализа данных

Освоите

Таблицы

Анализ продаж

Формулы

Excel

На практике

  • Создадите суммарный отчет о продажах по артикулам товаров с помощью СУММЕСЛИ. Используя функцию ВПР, соедините отчет о продажах с отчетам об акциях. На основе этих данных проанализируйте, какие товары вы будете включать далее в акции, а какие - нет.

Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.
2

Анализ ниши (спрос, конкуренция, объем рынка, ценовая сегментация)

2
2

содержание и инструменты

Изучите

  • 1.

    Сравнительный анализ инструментов для оценки рынка и различных ниш

  • 2.

    Методы работы с данными метрик на маркетплейсе

  • 3.

    Методы очистки данных для реалистичного прогнозирования

  • 4.

    Методы поиска слабостей конкурентов

Освоите

Методы анализа

Сравнительный анализ рынка

Конкуренты

Оценка рынка

На практике

  • Сделаете комплексный анализ ниши, сильных и слабых сторон конкурентов и оценку потенциала продаж по ассортименту на сервисе MPStats.

Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.
3

Расчет юнит-экономики

3
3

содержание и инструменты

Изучите

  • 1.

    Разработка модели юнит-экономики по ассортименту

  • 2.

    Модели юнит-экономики

  • 3.

    Прогнозирование на основе юнит-экономики

  • 4.

    Распределение расходов и доходов

Освоите

Юнит-экономика

Прогнозирование

Распределение расходов

Распределение доходов

На практике

  • Разработаете модель юнит-экономики, произведете расчет юнит-экономики по ассортименту на маркетплейсе.

Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.
4

Прогнозирование прибыльности продаж

4
4

содержание и инструменты

Изучите

  • 1.

    Прибыльность продаж

  • 2.

    Прогнозирование продаж

  • 3.

    Анализ объёма продаж и разные варианты юнит-экономики

Освоите

Прогнозирование

Прибыльность продаж

Продажи

Потенциал роста

На практике

  • Выполните анализ прибыльности от продаж на основе объема и нескольких вариантов юнит-экономики. Составите прогноз потенциального роста прибыльности от продаж выбранных категорий товара.

Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.
5

Источники данных со стороны маркетплейсов

5
5

содержание и инструменты

Изучите

  • 1.

    Отчёты и аналитические инструменты Ozon

  • 2.

    Отчёты и аналитические инструменты Wildberries

  • 3.

    Отчёты и аналитические инструменты Яндекс.Маркет

  • 4.

    Дополнительные внешние источники данных для анализа трендов и спроса

Освоите

Отчёты

Аналитические инструменты

Источники данных

Тренды

На практике

  • Сделаете комплексный анализ ниши, сильных и слабых сторон конкурентов и оценку потенциала продаж по ассортименту.

Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.
6

Аналитика собственных продаж

6
6

содержание и инструменты

Изучите

  • 1.

    KPI для контроля

  • 2.

    Формирование базовых отчётов о продажах на маркетплейсах и работа с отчётностью маркетплейсов

  • 3.

    Формирование консолидированной отчётности по работе с маркетплейсами

  • 4.

    Анализ товарной матрицы (ABC и XYZ анализ)

  • 5.

    Анализ остатков и продаж по различным срезам данных (категориям)

  • 6.

    Аналитика комиссий на маркетплейсах

  • 7.

    Формирование рабочего финансового отчёта по продажам: ежедневный, еженедельный, ежемесячный, с учётом ключевых факторов внимания

  • 8.

    Разработка модели прогнозирования продаж с учётом динамики продаж, сезонности и прогноза динамики

Освоите

Финансовый отчет

Анализ остатков

Отчетность маркетплейсов

Сезонность

На практике

  • Проведете анализ товаров по степени их важности для вашего бизнеса, разделив их на 3 категории: А (наиболее ценные), В (промежуточные) и С (наименее ценные).

Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.
7

Потери и упущенная выгода

7
7

содержание и инструменты

Изучите

  • 1.

    Как искать потери денег по всей цепочке продаж и оценка выгоды от "починки"

  • 2.

    Подготовка товаров для маркетплейсов

  • 3.

    Доставка товаров до маркетплейсов

  • 4.

    Качество контента и его влияние на продажи

  • 5.

    Отзывы и вопросы о товарах

  • 6.

    Управление остатками на маркетплейсах

  • 7.

    Управление ценами на маркетплейсах

  • 8.

    Участие в невыгодных акциях

  • 9.

    Ошибки при взаиморасчётах

  • 10.

    Оценка потерь и упущенной выгоды по цепочке бизнес - процесса

  • 11.

    Выбор точек для максимально эффективного роста дохода и ликвидация простых "течей"

Освоите

Управление ценами

Подготовка товаров

Взаиморасчёты

Качество контента

На практике

  • Сделаете анализ точек потерь продаж: отгрузки, возвраты, остатки, ошибки во взаиморасчётах.

Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.
8

Финансовый анализ

8
8

содержание и инструменты

Изучите

  • 1.

    Анализ расхождений по всему процессу поставок и продаж на маркетплейсах

  • 2.

    Расчёт нормы прибыли и возврата инвестиций

  • 3.

    Оценка стоимости бизнеса по торговле на маркетплейсах

  • 4.

    Увеличение оборотного капитала: кредитование, факторинг и другие инструменты

  • 5.

    Управление финансовыми рисками при торговле на маркетплейсах

Освоите

Оценка стоимости бизнеса

Расчет нормы прибыли

Возврат инвестиций

Норма прибыли

На практике

  • Проведете финансовую сверку с маркетплейсами и сделаете расчёт фактических финансовых результатов продаж.

Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.
9

Ценообразование

9
9

содержание и инструменты

Изучите

  • 1.

    Ценообразование на маркетплейсах

  • 2.

    Оценка ценовой эластичности продаж на уровне артикулов

  • 3.

    Ценообразование для акций и распродаж на различных маркетплейсах

  • 4.

    Анализ продаж и выработка мер по соблюдению маржинальности

  • 5.

    Ценовой мониторинг внутри и вне маркетплейсов

  • 6.

    Инструменты автоматизации: Pricevea, Metacommerce, Mpstats

Освоите

Ценообразование

Анализ продаж

Маржинальность

Инструменты автоматизации

На практике

  • Разработаете модель ценообразования с учётом комиссий маркетплейсов, вашей динамики продаж, сезонности и остатков, а также акций маркетплейсов.

Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.
10

Автоматизация работы с данными

10
10

содержание и инструменты

Изучите

  • 1.

    Данные из API маркетплейсов

  • 2.

    Интеграции с 1С и другими учётными системами

  • 3.

    Работа в Excel с внешними источниками данных

  • 4.

    PowerBI, PowerQuery, OLAP кубы и т.д.

  • 5.

    Подготовка аналитики и её визуализация

Освоите

Визуализация

Интеграция

Источники данных

Учётные системы

На практике

  • Скачаете программу 1С и сформируете с ее помощью отчеты.

Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

Как проходит обучение

Учитесь онлайн
где угодно

«Живое» онлайн общение с преподавателями и наставниками

Доступ к курсу на 3 месяца: интерактивные задания, вебинары и записи занятий

Гибкий график обучения, который вы подбираете сами под себя

Отсутствие дополнительных расходов на транспорт

Возможность совмещать обучение с работой, путешествиями и параллельным обучением

Для этого курса доступен формат корпоративного обучения, подробнее в разделе Корпоративное обучение

-40%

Забронируйте обучение со скидкой до 21 ноября

Стоимость в месяц
.
Рассрочка предоставляется по сроку - от 3 до 9 месяцев в зависимости от кол-во занятий. Оплачивай обучение комфортными платежами без переплат. Более подробную информацию по рассрочке уточняйте у менеджеров

4 100

Беспроцентная рассрочка

Полная стоимость

96 400

160 700 без скидки 40%

Нажимая на кнопку "Оставить заявку", вы соглашаетесь с условиями Договора-оферты и Политики конфиденциальности

Наставники курса

Наставники курса – практикующие специалисты, которые будут помогать вам на каждом этапе от теории до практических заданий и проконсультируют при подготовке к созданию личного проекта.

Более 1000 специалистов-практиков,
которые помогут вам начать карьеру

Красноречивыйрейтинг

4,7
rating-logo
4,5
rating-logo
4,5
rating-logo
4,4
rating-logo

По техническим причинам рейтинг на сайте обновляется раз в квартал. Последнее обновление было 28 октября 2024

Подтверждениеваших знаний

После окончания курса вы получаете Персональный сертификат

Подробнее о документах

Персональный сертификат

По итогам обучения на курсе вы получаете электронный персональный сертификат.

Диплом

Диплом выдается при прохождении комплексной программы обучения. Для получения диплома студенту необходимо пройти все занятия в программе без пропусков.

Подход

14 летна рынке
вы обучаетесь попроверенным методикам
225курсов
расширьте свои знаниявместе с нами
50 школв 5 странах
вы можете посмотретькак мы работаем
70 000учеников
вы уверены, что нашикурсы эффективны

Оставить заявку на обучение

Курсы аналитика маркетплейсов

Стоимость в месяц
Беспроцентная рассрочка.
Рассрочка предоставляется по сроку - от 3 до 9 месяцев в зависимости от кол-во занятий. Оплачивай обучение комфортными платежами без переплат. Более подробную информацию по рассрочке уточняйте у менеджеров
4 100 ₸
Беспроцентная рассрочка
Полная стоимость
96 400 ₸
160 700 без скидки 40%
40%
до 21
Ноября
Нажимая на кнопку "Оставить заявку", вы соглашаетесь с условиями Договора-оферты и Политики конфиденциальности
Если вы не хотите проходить полную программу курса, то любое из занятий можно пройти в формате индивидуального мастер-класса с преподавателем. Оставьте заявку и наши менеджеры проконсультируют вас.
До 21 Ноября: Скидка 40%
Забронируйте скидку на обучение
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами, чтобы ответить на все вопросы и записать на обучение
Нажимая на кнопку "Оставить заявку", вы соглашаетесь с условиями Договора-оферты и Политики конфиденциальности
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Спасибо!
Мы получили вашу заявку
Ваша заявка находится в обработке. Менеджер Международной школы профессий свяжется с вами в течение дня.
А пока подписывайтесь на наши соцсети, чтобы получать персональное предложение. Каждую неделю один из десяти наших подписчиков, случайным образом, получает скидку 45% на все наши курсы.
Мы тут и готовы помочь :)
Есть вопросы по курсу
?
Выберите удобный способ связи и мы проведем вам бесплатную консультацию:
Чат в Telegram
Заказать консультацию по телефону
Открыть чат с менеджером на сайте
Введите ваш номер телефона:
Нажимая на кнопку "Оставить заявку", вы соглашаетесь с условиями Договора-оферты и Политики конфиденциальности
Спасибо! Мы получили вашу заявку на обратный звонок
Скоро с вами свяжется менеджер по номеру телефона, который вы оставили